Живучая. Продолжение

Но девушка ничего не ответила, лишь приложила палец ко рту, как бы намекая, чтобы Антонина Петровна молчала. Затем она показала на окно.

— Сейчас-сейчас!

Начало >>Здесь

Антонина Петровна сразу же все поняла. В ее голове даже не возникло мысли, чтобы не пустить девушку внутрь. Через пару минут она кое-как открыла окно, после чего девушка, подтянувшись на руках, наконец-то смогла попасть в комнату.

— Антонина Петровна, что за шум? Первый час ночи, хватит костями греметь! Спи уже! — послышалась пара ударов в стену и голос Андрея.

— Сплю, Андрюшенька, сплю!

Тем временем девушка на цыпочках подошла к старушке и, присев на колени, наконец-то смогла рассмотреть ее лицо. Антонина Петровна, увидев девушку так близко, тоже затаила дыхание. Ее губы начали дрожать, а глаза наполняться горячими слезинками.

— Ну не плачь, не плачь, бабушка! — девушка вложила свои руки в ладони старушки.

— Кто же ты, ангел? — прошептала Антонина Петровна дрожащим голосом.

— Лена, твоя внучка. Я воспитывалась в детском доме, отца своего не знаю, а мама умерлa, когда мне было четыре года. Полгода назад мне восемнадцать исполнилось, поэтому я вернулась в родной город. Не знала, что делать, кого искать… Соседи рассказали, что был у мамы мужчина, который к ней подолгу захаживал… Даже жить вместе собирались, а потом… Пропал.

Антонина Петровна крепче сжала ладони девушки и заговорила:

— Он не пропал, Леночка, не пропал! Приехал ко мне, чтобы сказать, что скоро заберет к себе, что заживем…

Старушка отвела глаза. Дрожащий голос превратился во всхлипывания.

— Бабушка, скажи, что он не пропал… Что он нас не бросил!

— Не бросал, внученька. Не бросал! Он пробыл у меня день, а ночью собрался ехать обратно, да вот только произошла авария, Леночка! Сашенька, он…

— Его больше нет? — спросила Лена.

Старушка кивнула, не в силах озвучить страшную правду. Лена поднялась с колен и устало потерла лоб. В ее глазах не было слез, скорби… Скорее, разочарование. Все это время она надеялась увидеть своего отца. Пусть, она была ему не нужна, ведь иначе бы он забрал ее из детского дома… Лена оправдывала его тем, что у него просто не было такой возможности. И теперь, когда девушка выросла, поняла: она готова встретиться с правдой, и не важна, насколько она ужасна…

А оказалось, что отца не стало еще до ее рождения. Бросил ли он ее в таком случае? Можно ли его ненавидеть? Лена не могла ответить на эти вопросы.

— Бабушка, бабушка, я же тебе брошь привезла!

С этими словами Лена открыла рюкзак и начала копошиться внутри. Через пару секунд она достала бумажный сверток, в котором оказалась красивая серебряная брошь с черным камнем.

— Бабушка, я его хранила после смерти мамы! Всегда при себе носила… Он мне от мамы достался, а маме от Саши, твоего сына.

Увидев брошь, Антонина Петровна потянулась к цепочке на шее. Вытащив ее из-под одежды, женщина показала Лене точно такую же брошь. В свое время бабушка подарила такую же сыну, когда он впервые покинул отчий дом.

— Бабушка! — воскликнула Лена, увидев брошь. — Я знала, что мне дали правильный адрес! Я знала, что у меня есть семья! Ты веришь мне, веришь, что я твоя внучка?

— Верю, Лена, верю! Я узнала тебя с первой секунды. Эти глаза, волосы… Ты очень похожа на Сашу!

Наконец-то Лена обняла бабушку. Отстранившись от старушки, девушка вновь села перед ней на колени и сказала:

— Бабушка, кто они? — Лена перевела глаза на стену позади старушки.

— Они ухаживают за мной, Леночка. Продукты покупают, убираются. Я ведь после смерти Саши «чахнуть» постепенно стала, а вот теперь проблемы с сердцем…

— Люди так с животными не обращаются, как они с тобой! Почему ты их не выгонишь?

— Потому что мне просить о помощи некого! Они же не бесплатно помогают, а за жилплощадь. Я на них квартиру переписывать буду…

— Ну уж нет! — всплеснула руками Лена. — Теперь я за тобой присматривать буду, бабушка! А их мы выгоним… Но для этого нужно подтвердить, что мы родственники.

— И как же мы это сделаем? — удивленно спросила старушка.

Лена ничего не ответила и снова полезла в рюкзак. Достав косметичку, она открыла упаковку ватных палочек и протянула старушке.

— Сделаем тест. Я тут отложила кое-какие сбережения, поэтому должно хватить.

Взяв пробу слюны и положив ватную палочку в чистый пакет, Лена поцеловала бабушку в щеку и вылезла на улицу через окно.

…Через пару дней девушка вместе с социальным работником наконец-то смогла попасть в дом к Антонине Петровне обычным путем. Тест дал положительный результат, указав, что Лена со старушкой являются родственниками. Теперь девушка была единственной наследницей квартиры, поэтому первым делом выгнала Кристину с мужем куда подальше. Вот так Антонина Петровна обрела дом, а Лена новую, любящую семью, как и мечтала!