Твой дар. продолжение

Тогда схватила ее девушка и давай рвать на мелкие куски, рыдая, захлебываясь в собственных слезах. И как ей теперь жить?! Как радоваться празднику? Нет у нее больше поводов для счастья! Юля приложилась головой к подушке, плакала до тех пор, пока не заснула.

Спустя несколько дней тоска и боль поутихли, и все потеряло свой лоск. Вся жизнь как будто стала тусклой, непривлекательной. Даже город, сегодня укрытый снегом, будто дразнил ее. Там за окнами у всех приближение праздника, чудесное настроение, планы на будущее. А тут она лежит, смотрит в потолок и не знает, как жить дальше.

Когда ключ провернулся в замке, Юля уже знала, что там приехала мама Дани. Не позволит новоиспеченная пассия Даниилу опять приехать за оставшимися вещами. Буквально вчера, пока еще муж звонил, говорил, что не может приехать, а на заднем плане у него кричала какая-то истеричная девчонка.

— Чего лежишь, как умирaющий лебедь? Тебе на работу не надо? — недовольно спросила пожилая женщина, упершись кулаками в бока.

— У меня выходной, — сухо ответила Юля.

Она торопливо собрала вещи, чтобы ничего больше не напоминало об этом человеке, спустила сумки к машине. А пожилая женщина все крутилась, покусывая губы, словно опасаясь, что вот-вот сболтнет чего-нибудь лишнего.

— У нее теперь мужик, а у тебя рaзвод как подарочек под елкой. А я тебе говорила, не его ты пара, — буркнула женщина и прыгнула на пассажирское сиденье машины.

Юля не успела ответить ей. Да и сказать было нечего. Она вернулась в квартиру, которая выглядела полупустой, привела все в порядок, устроила генеральную уборку. Спустилась по широким подъездным ступеням вниз, купила елку на ближайшем базаре. Принесла ее в квартиру и нарядила.

Красивые стеклянные шары поблескивали среди темных зеленых ветвей. Яркая гирлянда, мишура, бусы…

Столько прекрасных мелочей, которые всегда приводили ее в детский восторг. А сейчас все было по-другому. Без мужа рядом ничего не радовало. Вот он там, с этой девчонкой, радуется жизни, чувствует себя счастливым. А она сидит одна и завтра тоже в новогоднюю ночь останется одна.

Когда раздался телефонный звонок, Юля подскочила от неожиданности. Она схватила трубку и тут же услышала взволнованный голос подруги. А ведь даже не сказала ей, не успела.

— Юлька, ты прости, что я тебе звоню. Я уже видела фотки твоего благоверного с новой дамой. Знаю, что тебе сейчас не до меня, но очень мне помощь твоя нужна, позарез требуется! У нас, представляешь, Снегурочка свалилась с воспалением легких. А завтра уже праздник! Мы же с тобой вместе в театральном…

— Я приду, обещаю, — сухо сказала Юля.

Она даже не задумалась. Там есть те, кому праздник гораздо нужнее. И лучше она порадует других, чем будет лежать на диване, оплакивая жалость к себе.

— Ой, Юлька, как здорово, я уж боялась, что ты откажешься!

Саша тараторила. Она работала в детском центре для oнкобольных детей. И каждый год они устраивали представления с Дедом Морозом, Снегурочкой, подарками от местного центра благотворительности.

А что ей еще делать? Если у нее самой не будет счастливого праздника, то она хотя бы подарит его другим. Ведь счастье — это драгоценный дар, который стоит нести тем, кто испытывает в нем нужду.

На следующий день Юля даже не включила гирлянду на елке. Выпила кофе, перекусила бутербродом, нарезала оливье на всякий случай. А затем собралась и поехала в больницу.

Переодевшись Снегурочкой, она участвовала в грандиозном представлении, ходила по палатам тяжело больных деток, дарила подарки. И видела Юля, как у этих малышей, казалось бы, у которых повода для радости вообще нет, сверкают от счастья глаза. И так стыдно стало Юльке, что она горевала из-за мужика. И так стыдно ей стало, что она отказалась от счастья, от собственной радости, горюя по нему.

Отплясав до болезненных покалываний в ступнях, натерев снегурочкиными башмачками пальцы, совершенно ошалевшая, счастливая Юля обняла подругу и поехала домой.

Девушка залетела в квартиру, переоделась в любимую пижаму, положила себе оливье в тарелку, налила любимую газировку и включила марафон любимых рождественских фильмов. И елочку включила, и курантов ждала. И несмотря на свое одиночество, теперь Юля ощущала себя по-настоящему счастливой.
А в Новом году она обязательно встретит надежного человека, оправится, разведется официально. А сейчас нет повода для тоски. Что-то в ней в тот момент переменилось, и Юля была этому рада…

Автор: Одиночество за монитором