Женщина с квартирой. продолжение

Они женаты год, их съемная квартира теперь для них настоящий дом. С тех пор даже ссор не было, но были некоторые упреки…

Наташа распаковывает новую помаду — подарок подруги. Дима, будто только и ждал, подошел к ней.

— Откуда помада? — спросил он, уже заранее настроенный на обвинение.

— Подруга подарила, — ответила Наташа.

— А, ну это ладно. А то я думал, ты опять деньги тратишь. Ты же знаешь, я один квартиру оплачиваю, а ты…

— Дима! — перебила его Наташа, — Мы могли бы жить в моей квартире, помнишь? Но ты же уперся!

Вот этот момент в их семье присутствовал теперь всегда.

Дима платит за квартиру! Он тратится! А Наташа что? Он постоянно упрекал ее в том, что она тратит деньги. Не то чтобы Наташа не приносила деньги в дом — она покупала продукты, одежду, и все, что касалось быта, часто ложилось на ее плечи. Но Дима, словно не замечая этого, напоминал ей, что аренда — это его забота.

— Понимаешь, Дима, — сказала однажды Наташа, когда очередной упрек в том, что она потратила сотню рублей на гель для душа, ее выбесил, — Ты сам обещал обеспечить меня жильем. Я от тебя квартиру не требовала. Сам начал. Сам захотел съехать. Сам клялся мне, что все оплатишь. Так что обеспечивай.

— Зачем вообще тратить деньги на аренду, если у тебя остались деньги от продажи квартиры? — прозвучало в ответ, — Давно пора что-то купить и туда перебраться…

В Наташиных глазах мелькнула насмешка.

— То есть, теперь тебе нормально будет жить в квартире, купленной на деньги моего бывшего? — спросила она, — Что, даже гордость помалкивает? Дим, а что изменилось-то? Это все так же его деньги. Или теперь ты, чуть потратившись, уже не такой принципиальный?

Они поругались.

Как обычно.

На следующий день, когда Наташа принимала душ, вода вдруг отключилась. Она вышла, накинув халат, и увидела Диму, стоящего у двери в ванную.

— У нас воду отключили? — спросила она, — Проверь, пожалуйста, на кухне.

— Отключили. Но только для тебя.

— И как это понимать?

— А ты за воду не заплатила. Я плачу не только за аренду, но и за коммуналку. Ты за нее не заплатила. Для тебя тут воды нет, — сказал он, — Раз я обязан быть принципиальным, то и ты быть принципиальной. Все честно.

Наташа посмотрела на него.

Спокойно.

Слишком спокойно.

— Дима, — сказала она, — Это вот точно последнее, что ты сделал в нашем браке. Завтра же меня тут не будет, — оттолкнула его и пошла в комнату.

Дима к такому повороту готовился. Все же Наташа не из тех женщин, которые стерпят любые закидоны, но у него был козырь.

— Уходи. А, когда будешь уходить, ты вот над чем подумай… ты же знаешь, что половину денег с твоего счета придется отдать мне. Квартиру ты продала в браке, так что деньги теперь общие. Поэтому смотри сама, что перспективнее — целая квартира, но общая, или половина денег, на которые тебе придется покупать комнату? Хочешь так улучшить свои жилищные условия? Не хочешь. Поэтому не устраивай тут драму, сядь, и мы поговорим. Да, наш брак сейчас не в лучшем состоянии, но, если мы оба пойдем на уступки, то все еще можно исправить…

Наташа улыбнулась.

От этой улыбки Дима вздрогнул.

— Ничего я не продавала, Дим.

— Как это — не продавала?

— А вот так, — Наташа прошла к своему шкафу, — Я показала тебе якобы готовый договор купли-продажи. Я съездила на сделку, но… квартиру так и не продала.

Дима не мог произнести ни слова. Он смотрел, как Наташа собирает вещи, как она спокойно кладет в сумку ту самую помаду, как она берет ключи от своей, все еще ее, квартиры.

— А теперь, — сказала она, — Я возвращаюсь домой. Где я могу пользоваться своей помадой, не спрашивая разрешения. На выходных заберу все свои вещи.

Как оказалось, она была гораздо умнее и хитрее, чем он, Дима, мог себе представить.

Автор: Пончик с лимоном