Сон в руку, хорошо, что ушла. продолжение

Печенье уже она не испекла, настроения не было, очень расстроила её подруга. Да и решила с братом потихоньку переговорить, чтобы его жена не распускала нелепые слухи. Когда уже собирались домой, Степан вышел во двор загнать овец, которые пришли с пастбища. Немного погодя, Юля тоже выскочила вслед за ним. Альбина вышла на веранду, дверь во двор настежь открыта и вдруг услышала:

— Степа, мне твоя сестра надоела, пусть больше не приезжает со своим мужем. Во-первых, муж на меня смотрит жадными и масляными глазками, наверное, бабник он, захотелось тела молодого. А во- вторых, Альбинка твоя все учит меня учит, говорит, что плохо готовлю, суп невкусный, посуда грязная. Если сейчас же не уедут, я устрою скандал, нечего им тут делать. Скажи своей сеструхе, — в грубой форме выговаривала она мужу.

Степан стоял удивленный.

— Юль, ты что такое несешь? Да наш зять самый порядочный мужик, и не нужна ты ему со своим телом. И когда это успела тебе сестра наговорить, если она и суп-то ни разу твой не пробовала. Каждый раз выпьют чай и все, — возмущенно сказал муж.

— Да ты просто не слышал, она это говорит, когда тебя нет за столом, — не унималась Юля.

Альбина резко развернулась и позвав мужа, вышли молча из дома не попрощавшись, уехали. Степан ничего не понял.

— А я что тебе говорю? Ни спасибо тебе, ни до свидания, — довольная ответила жена.

Степан расстроился, прокручивая в уме, что же случилось, сестра уехала не попрощавшись.

— Не иначе, как услышала слова Юльки. А что еще?

Степан часто вел разговоры с женой, что им нужны дети.

— Юля, давай-ка родим ребенка. Мне уже пора отцом стать, а то постарею, когда воспитывать-то буду?

— Тебе надо, ты и рожай. А мне пока дети не нужны, я еще молодая, успею, — отмахивалась жена. Степан не знал, что она принимает что-то от беременности.

После услышанных слов невестки, Альбина с мужем не приезжали два года к ним. Все та же подруга Катя по телефону рассказывала местные новости.

— А твоя невестка вовсю изменяет Степану, а он не знает, что ли? Все знают, а он как будто бы нет или вид делает? Правда рискует Юлька, как она не боится изменять, Степан такой здоровенный, не дай Бог…

— Кать, неужели правда? Может это сплетни, хоть и не нравится мне она, но не думаю, что она изменяет брату, — заступалась Альбина за невестку.

— Не знаю, Альбина, я свечку не держала, но своему мужу верю, он видел, как Юлька катается за городом на машине с молодыми парнями. Она и попивать спиртное начала, ты ведь знаешь — «от осинки не рождаются апельсинки». А у неё родители пьющие. Они и Степана пытались вначале к себе в компанию затянуть. Ну ты сама знаешь своего брата, он не такой, вполне порядочный мужик.

-Дааа, Катя, ну и «обрадовала» ты меня, очень неприятно мне это слышать.

После этого разговора как-то ночью Альбина увидела во сне, что они с мужем приехали в дом к Степану. Как будто они с братом делают уборку в доме, много грязи и каких-то старых вещей. Юля кричала и ругалась на чем свет стоит, а рядом с ней какой-то неопрятный мужик грозил Альбине кулаком. Она проснулась и заплакала, как-то неприятно и неспокойно стало на душе.

Хоть и разговаривала она с братом по телефону, но ни тот и ни другой ничего плохого не говорили о его жене. Оба были слишком воспитанными и видимо не хотели друг друга расстраивать. Альбина так и не сказала брату, что слышала тот разговор, а Степан может быть и догадывался.

В воскресенье Альбина сказала мужу:

— Давай-ка навестим брата. Что-то не спокойно мне, сон еще плохой видела, ну я тебе рассказывала.

Поехали. Приехав к дому, увидели, что дом закрыт на замок. Поехали в автосервис, где работал Степан, там и застали его.

— Степа, привет. А ты и по выходным работаешь? – спросила сестра.

— Привет-привет, сто лет, сто зим. Да, работаю иногда, если много работы, а так мне что дома-то делать? Вот и ухожу сюда, работаю. Время быстрей идет.

— Как что, а Юлька твоя, у тебя ж семья?

— Да какая семья, какая Юлька? Мы уж полгода не живем. Подал я на развод, развелись. Ты была права, а я тебя не слушал.

Дома Степан рассказал:

— Юлька связалась с молодыми парнями, гуляют и пьют вместе. Она собрала вещи и ушла к молодому, живет внизу у озера с ним и его братом. Не знаю, как уж живут, не хочу даже и слышать. Оказывается, она давно встречалась с ним, а я, как и положено мужу, узнал обо всем последним. И то Андрюха подсказал, жалко говорит мне тебя стало. А я ему конечно благодарен, сколько бы еще терпел и не знал, просто такой я, здоровый, а наивный, доверчивый, — улыбаясь говорил брат.

— Это уж точно, Степа, наивный. Впредь умнее будешь. А ты какой-то спокойный, уверенный, словно и ничего не случилось?

— Ну ты даешь сеструха, сколько можно нервничать? Да и забыл я почти все? У меня есть Маргарита, встречаемся и жениться опять собрался, — выдал он.

— Маргарита? Опять молодая? А постой, это случайно не моя одноклассница? Ритка рыженькая.

— Да, она. Теперь она не рыжая, а каштановая, так она говорит. Но мне она и рыженькой нравилась, — довольный говорил Степан.

— А что, Рита хорошая женщина, серьезная, дочка у неё уже большая, муж-то её давно погиб. Ну ладно, Степ, я рада за вас, Маргарита – достойная женщина, давай женись. Вот в этом случае я двумя руками за!

Теперь Альбина часто приезжала с мужем в родной дом к брату и Рите. Их встречали всегда приветливо и с радостью. Уже и новую баню помогли брату построить, а Маргарита, как настоящая хозяйка дома радушно встречала родственников.

Альбина часто вспоминала свой сон и была благодарна той непутевой невестке, что сама ушла. Потому что наконец-то её любимый брат Степан нашел свое счастье.