Так их не было месяца три. Однажды, решила я прогуляться до магазина. Стала переходить дорогу, а меня чуть не сбила машина, водитель на меня тогда еще с мату стал кричать. Эту всю картину увидела молодая девушка, Надя, и заступилась за меня. Так мы подружились с Надей. Стали ходить друг к другу в гости, она была матерью одиночкой, я иногда помогала ей, сидела с ее дочкой, пока та была на работе.
Надя каждый день ездила в город на работу, а работала она тогда юристом по гражданским делам. Она знала, что случилось со мной, и как я оказалась здесь в этой квартире. Она видела, как я переживаю о случившемся, и решила мне помочь. Надя предложила мне подать на сына с невесткой в суд. В течении трех лет, говорит Надя, можно опротестовать дарственную на квартиру, сказать, что они вас опоили и силой заставили ее подписать.
Надя хорошо разбиралась в таких делах, это ведь ее работа. Долго мы с Надей ездили по судам, и в конечном итоге выиграли суд, переписали квартиру опять на меня. Сына с невесткой я из квартиры выгнала, сказала, взрослые люди, вот и снимайте себе жилье сами, а за мой счет хватит жить. невестка, тогда была в бешенстве. А я лишь ответила, как вы со мной поступили, выгнали из собственно квартиры, теперь моя очередь так сделать.
Живу я теперь снова в своей родной квартире, благодаря Наденьке, а ту, студию я сдаю в аренду, все же копейка к пенсии. С сыном мы больше не общаемся, зато Надя мне стала, как родна дочь. Она часто заезжает ко мне в гости, работает рябом, привозит ко мне свою дочь. Иногда оставляет ее у меня на выходные. Я за многие годы, не была еще так счастлива как сейчас