Вещи продолжали мигрировать, Владимир не спешил признаваться в измене, но появление в супружеской спальне, прямо из-под супружеской же кровати, вульгарно красных кружевных трусиков расставило точки над Ё.
И хоть муж всеми силами отпирался от своей причастности к этой детали неизвестно чьего гардероба, даже пытался ставить камеры наблюдения, доверять ему Марина резко перестала. Потому что сами по себе чужие трусы под кроватью не селятся…
С мужем она не разговаривала, только гладила вечерами Булочку, да зыркала недобро, вместо сытного ужина награждая вернувшегося с работы мужа холодными взглядами.
Идея с камерами ей понравилась, так что на работе она попросила парней из серверной и самолично поставила в спальне одну, неучтенную. Просто на всякий случай. Иногда мысленно хихикая, что теперь у нее не квартира, а какой-то проект «За стеклом» с элементами детектива.
А тот факт, что после появления в доме камер вещи резко прекратили свою миграцию, только сильнее доказывал вину Владимира. Из-за чего последний злился в два раза активнее, крича, что его подставили, и требуя забрать ключи от квартиры у всех Марининых подруг.
А в очередной холодный вечер, когда Марина уже успела задремать в кресле с книгой, из кабинета раздался радостный вопль:
— Попалась! — и мимо Марины куда-то в сторону спальни пронесся Владимир.
Вернулся муж с еще более странным предметом гардероба в руках. Красная же полупрозрачная рубашечка уныло свисала вокруг его кулака, которым Владимир угрожающе тряс перед мордой опешившей Булочки.
— Маринка, пойдем че покажу! Там такое шоу! В жизни бы не подумал…
В кабинете, на мониторе компьютера, на паузе замерло видео. Марина едва не села мимо кресла, машинально нажимая кнопку запуска.
На видео совершенно четко было видно, как Булочка, задрав хвост, крадется к лоджии, запрыгивает через подоконник на шкаф и… скрывается в крошечном вентиляционном отверстии под потолком!
А через мгновение выпрыгивает обратно, уже с той самой рубашечкой в зубах. После чего старательно тащит эту рубашечку прямо на супружескую кровать, закапывая тряпку куда-то в подушки.
Из прострации Марину вывел счастливый голос Владимира:
— А я говорил! Говорил, что меня подставили! Но кто бы мог подумать… Может, нам эту артистку в цирк сдать? Такими трюками она нас озолотит, воровка пушистая! Кстати, куда это она залезла? Кто к нам за воровство предъявлять придет?
— К соседям. Из 12-й, — машинально ответила Марина, вздохнула, потерла виски и…захохотала. Немного нервно, но абсолютно от души. – Ну, Булочка, ну, артистка! Это ж надо такое придумать!
— А ты представь лицо соседки. Где трусы? Нет трусов! — поддержал ее смех Владимир, обнимая жену за плечи. — Все, никаких больше вкусняшек для котов! Не заслужила, — строго погрозил он пальцем в сторону Булочки.
Кошка презрительно фыркнула и запрыгнула хозяйке на колени, а оттуда – на клавиатуру. И как следует прошлась лапками по клавишам…
Экран послушно мигнул, видео кошачьего позора пропало, запустилось новое, и взорам зрителей предстала картина из тех, которые показывают только на специальных сайтах…
Снова спальня, снова родная кровать, вот только вместо резвящейся кошки на постели сплетались два весьма узнаваемых тела – Владимира и той самой соседки, молоденькой и задорной любительницы красного кружевного белья.
— А вот это кино уже гораздо интереснее, — протянула Марина, глядя в забегавшие глазки мужа…
*****
Пока по дому летали вещи спешно собирающегося вон Владимира, Марина тихо шептала лежащей на ее коленях кошке:
— Так ты все знала, да? Все видела? Ты ж мамина умница, хорошая моя. Защищала меня, глаза мне, дуре такой, открыть пыталась…
Ну, ничего, мы с тобой сильные, мы с тобой обязательно со всем справимся. Обещаю, я теперь всегда буду к тебе прислушиваться. Ты в людях явно лучше разбираешься, чем твоя глупая хозяйка…
А спустя пару месяцев нового кавалера Марины, отставного военного и просто хорошего человека, Булочка встречала радостным мурлыканьем и почти человеческими обнимашками.
Но это уже совсем другая история…
Автор: ЕВГЕНИЯ ПОЛАТОВСКАЯ