“Дима, я от тебя ухожу. Знаю, что ты удивишься, но я не хочу больше так жить. Я давно тебя не люблю! Нас держала вместе дурацкая привычка и мне это надоело. Это не сиюминутный порыв, а давно выстраданное решение. Мебель и бытовая техника была приобретена в браке, поэтому я забираю половину. На квартиру не претендую. В ближайшее время подам на развод.”
Дмитрий прочитал записку быстро пробежав глазами. Задумался. Перечитал ещё раз, более вдумчиво.Там было написано – “ты удивишься”. Да это мягко было сказано! Удивишься! Мужчина был в шоке!
“Нет, ну этого не может быть. Все же нормально было! Бред, чистой воды бред!” – бормотал Дмитрий ища по карманам свой телефон. Обнаружив его в куртке висевшей в прихожей набрал жене. Виктория трубку не брала. Позвонив раз десять и не дождавшись ответа мужчина набрал дочери.
-Дина, я даже не знаю как тебе это сказать, – мужчина нелепо хохотнул в трубку, – твоя мама от меня ушла. Или же это какой-то розыгрыш.
-Пап, я тут рядом. Сейчас заеду к тебе, – ответила дочь
К моменту приезда Дины Дмитрий успел тысячу раз все передумать и накрутил себя. Он дожидался дочь уже стоя в куртке и возбужденно затараторил:
-Дина слушай, что-то случилось. Твоя мама не могла так поступить. Ты сама знаешь, мы с ней хорошо жили. Это, наверное, какие-нибудь мошенники. Её заставили написать записку. Поехали в полицию.
-Приди в себя и объясни мне все толком. Что у вас случилось?
Дине было тридцать три года и это было довольно деловая женщина умудрявшаяся при наличии двух детей и мужа строить карьеру. Она любила конкретику. Войдя в квартиру сразу заметила отсутствие мебели и внимательно перечитала послание матери, когда отец сунул ей листок подрагивающей рукой.
-Странно, – пробормотала она. – что это на маму нашло? Не понятно. Может быть, ты обидел её чем-нибудь?
-Да чем я её мог обидеть? – вскрикнул отец. – Я не помню когда мы с ней последний раз ссорились. Все было как всегда. Я ушел на работу, она положила мне в контейнер обед. Вернулся и вот, – мужчина трагически развел руками. Ты же понимаешь, что тут дело нечисто? К тому же, она не берет трубку. Скорее всего, у неё отобрали телефон.
-Да кто отобрал, папа?!! Что за детектив? Возможно она просто не хочет брать трубку от тебя. Давай я попробую ей позвонить.
На номер дочери Виктория ответила сразу и подтвердила все, что было написано в записке:
-Да, я ушла от твоего отца. Это не телефонный разговор. Нет, с ним я разговаривать не хочу, не надо передавать ему трубку. Я знаю, он сейчас не в себе. Пусть перебесится и смирится. Поговорим с ним когда он успокоится. А впрочем, о чем нам ещё разговаривать? Я все написала.
Озадаченная Дина нажала на кнопку отбоя и посмотрела на растерянного отца. У неё был хороший телефон с отличным динамиком и Дмитрий слышал все, от слова до слова, что отвечала дочери Вика.
-Папа, ты давай это… Не горячись и не переживай. Я прямо сейчас поеду к ней. Не может же такого быть, что без причины на ровном месте. Я догадываюсь куда она перевезла мебель – в дом бабушки с дедом. Не зря же она так упорно отказывалась сдавать его внаем. Видимо, уже тогда планировала.
-Что планировала? – потирал лоб Дмитрий. – Тещи не стало год назад, ты что хочешь сказать Вика уже год как хочет уйти от меня?
-А вот я сейчас поеду и все выясню, – решительно заявила Дина и ещё немного приободрив отца, поехала в дом бабушки, который год как пустовал.
Виктория встретила дочь холодно.
-Ааа, парламентер! Ну проходи. Можешь не разуваться, тут грузчики наследили пока мебель заносили. Отмою все когда расставлюсь и разложу вещи. Идем пить чай, я только что заварила, знала, что ты примчишься.
-Конечно знала, ещё бы! Мам, объясни мне, какая возжа тебе под хвост попала? Что происходит?
-А что, собственно, происходит? – разливая крепкий горячий чай по чашкам пожала плечами Виктория. – Я решила уйти от твоего отца. Сотни пар повсюду сходятся, расходятся, что в этом такого? Ты уже большая девочка и наш развод тебе травму не нанесет.
-Что за чушь ты мелешь? – поморщилась Дина. – Какие травмы? Я просто не могу понять, что случилось с вами? Не разводятся же на пустом месте! А у вас с папой было всегда все хорошо. Вы даже не ругались. Я не помню серьезных скандалов между вами. Наверняка есть что-то чего я не знаю.
-А может быть и есть, – повысила голос Виктория, резко ставя заварочный чайник на стол, так, что из его носика брызнула заварка. – Ты никогда не задумывалась, Дина, что у нас с твоим отцом все так ровно и гладко потому, что давно угасли былые чувства. Между нами ничего нет. Только быт, телевизор по вечерам, скучные поездки на море раз в год. Для твоего отца я давно превратилась в домработницу. Вкусная еда, чистая, выглаженная одежда – вот чего он ждет от меня. Он давно не поинтересуется, что у меня на душе, чем я живу, какие мысли меня терзают. А я живой человек и не хочу быть машиной для уборки. У меня есть чувства, мне хочется эмоций.
-Какие эмоции, мама? Тебе пятьдесят пять! Я думала в твоем возрасте хочется спокойствия и семейного уюта, так как было у вас с папой. Куда тебя понесло? Тебе что, хочется треша? Скандалов, потрясений, бурных объяснений в любви с цветами? Вы прожили вместе тридцать пять лет. И жили в понимании. Не может же он почти в шестьдесят скакать перед тобой, как молодой козел! Даже у нас с мужем поутихли страсти. О чем говоришь ты?
-Ой, я так и знала, что ты меня не поймешь! Тогда просто прими – мы с твоим папой разводимся.
Виктория вертела в руках чашку с остывающим чаем, а наткнувшись на недоумевающий взгляд дочери как-то чересчур поспешно отвела глаза. И тут Дину осенило:
-Мама, только не говори мне, что у тебя кто-то появился! Это вот прямо вообще перебор будет!
-А почему это перебор? – не поднимая глаз отхлебнула из чашки Виктория. – Я, по-твоему, уже совсем древняя старуха и не могу встретить человека и влюбиться?
-О Господи! – выдохнула Дина. – Я не верю своим ушам! Кто он и где ты умудрилась с ним познакомиться? Ты же домохозяйка.
-Чего скрывать, я познакомилась на сайте знакомств. Он влюбился в меня как мальчишка. Ты не представляешь, какие стихи он мне посвящает. Хочешь, я тебя с ним познакомлю?
-Нет уж, уволь меня! – поднялась со стула Дина. – Не нужно меня ни с кем знакомить и вообще – я не буду к тебе приходить. Я буду поддерживать папу. Ему надо отойти от удара в спину, который ты ему нанесла. Не ожидала я от тебя, мама.
Дочь, не попрощавшись, ушла. Виктория громко вздохнула, отставила в сторонку чашку с недопитым чаем и занялась делами. Она ждала Леонида, своего нового мужчину. Он должен был прийти совсем скоро и помочь с расстановкой мебели. Помощь была предлогом. Просто им хотелось все время быть вместе. После развода Вика планировала позвать Леонида сюда жить. Сейчас он жил со своей старенькой мамой в бараках, за чертой города. Леонид был не женат. Говорил, что не встретил свою любовь. До Вики, само собой. Увидев её он понял, что она именно та – одна единственная, которую он ждал всю жизнь. Ради неё он готов на все, даже звезду с неба достать.
На развод Дмитрий явился мрачным и слегка поддатым. Дочь давно ему все объяснила и мужчина не мог даже смотреть на жену, видеть её. Для него предательство Вики было больше, чем нож в спину, как выразилась дочь. В зале суда он не перемолвился с Викторией ни словом. Кивком дал свое согласие на развод и быстро подписал бумаги. Вике стало его немного жаль, но она постаралась отмахнуться от этого ненужного ей чувства. Сам виноват!
Не хотела Виктория думать о бывшем, впереди её ждало радостное событие – Леонид переезжал к ней! День развода они назначили днем переезда и, выйдя из здания суда, Вика понеслась на крыльях счастья домой. Она предвкушала сюрприз от Леонида. И кстати, впереди лето. А лето у Вики всегда ассоциировалось с морем. Как же здорово, что в этом году она поедет туда с любимым человеком, а не со скучным бывшим мужем. Она отведет Леонида в то самое уютное кафе на берегу. Они будут пить там вино, наслаждаться морскими закатами и бродить у кромки моря, держась за руки.
Виктория размечталась, спеша домой. Возле ворот своего дома увидела Леонида с баулами вещей. Рассмеялась.
-Что это, Леня? Что за клетчатый ужас? Почему ты не сложил вещи в чемоданы?
-Нет у меня чемоданов, – пожал плечами мужчина. – А зачем они мне нужны? Только лишняя трата денег.
-Чемоданы купить все-таки придется, – сказала Вика чуть позже, раскладывая вещи любимого по полочкам шкафа. – Как же мы с тобой на море поедем без чемоданов?
-Мы что, поедем на море? – радостно воскликнул Леонид. – Любимая, спасибо. Я никогда его не видел. Ты откроешь для меня всю красоту моря. Ты не только даришь мне счастье нахождения рядом с тобой, но и открываешь новые горизонты.
Что-то неприятно кольнуло Вику. Она осторожно выдернула свои руки у Лени покрывающего их поцелуями.